Дисциплины
Классический танец
Народно-сценический танец
Историко-бытовой танец
Ритмика
Сценическая практика
Музыкальная литература
Хореографическое отделение ставит своей целью дать учащимся начальное хореографическое образование, развить танцевальные и музыкальные способности, воспитать эстетический вкус учащихся, содействовать их общему физическому развитию и укреплению здоровья, а также выявлять и подготавливать наиболее способных детей для поступления в специальные учебные заведения.
Преподаватели хореографического отделения:
Шутилина Нина Викторовна, Гармай Светлана Владимировна
Концертмейстеры:
Королева Валентина Анатольевна, Ртищев Павел Анатольевич
Главной задачей преподавателей хореографического отделения является создание условий для вовлечения ребёнка в процесс активного труда, воспитание у детей выносливости, целеустремленности, силы воли. На уроках преподаватели осуществляют комплексное, методически целенаправленное воздействие на личность ребёнка, помогают ему достичь чувства раскрепощенности, уверенности и комфорта в окружающем мире.
Занятия в детской школе искусств – это целый комплекс дисциплин, направленный на развитие творческих способностей ребёнка.
Классический танец – является фундаментом всего комплекса танцевальных дисциплин, является определённым видом хореографической пластики. Повсеместно он признан одним из главных выразительных средств танца, и представляет собой исторически сложившуюся, упорядоченную систему движений, в которой нет ничего случайного или лишнего. В процессе обучения развиваются физические данные учащихся: гибкость, танцевальный шаг, устойчивость, вращение, прыжок, свободное и пластичное владение руками, координация движений, выносливость и сила. Приобретается это при систематических и регулярных занятиях, при тщательном выполнении установленных правил и многократных повторениях движений.
Народно-сценический танец – одна из основ любой хореографии. Он столь же разнообразен, как разнообразна жизнь и культура разных народов. Такое разнообразие танцев родилось из характера народов, его жизни и образа занятий. При изучении каждого из разделов программы, учащиеся знакомятся с национальными особенностями тех стран, танцы которых изучаются в данное время, узнают об обрядах, жизни и истории народа. Всё это помогает в выразительном исполнении танца. Изучение предмета начинается со 2 класса.
Сценическая практика – играет значительную роль в художественном воспитании учащихся, начиная уже с первого года обучения. Концертные номера подготавливаются на основе пройденной программы. Репертуар является органическим продолжением учебного процесса, несет наибольшую эстетическую ценность и воспитательное значение. При подборе репертуара учитываются возрастные особенности учащихся и их технические возможности. Репетиции должны развивать и закреплять знания и навыки, приобретенные на уроках, а также прививать новые, связанные с работой над раскрытием танцевального образа, с решением круга исполнительских задач, предъявляемых сценой.
В разделе нашего сайта — «Концерты и конкурсы», много интересных событий школы.